Главная » 2015 » Февраль » 18 » Пользователи Добра Mail.Ru планируют заниматься благотворительностью в кризис чаще
17:39
Пользователи Добра Mail.Ru планируют заниматься благотворительностью в кризис чаще

Пользователи Добра Mail.Ru планируют заниматься благотворительностью в кризис чаще

 

Сервис для добрых дел Добро Mail.Ru выяснил, как изменится благотворительность в России в условиях экономического кризиса. Экспертный опрос среди благотворительных организаций (партнеров Добра Mail.Ru) и пользователей проекта показал, что 65% пользователей продолжат помогать даже в сложных экономических условиях и намерены делать это чаще, чем раньше.

Как сообщает АСИ, опрос проводился среди 46 благотворительных фондов, сотрудничающих с проектом Добро Mail.Ru, а также в форме онлайн-опроса 400 пользователей проекта.

Эксперты фондов отмечают, что за последние полгода значительное влияние на работу благотворительных организаций оказало падение рубля, которое повлекло за собой рост стоимости зарубежных препаратов и лечения. Также на работу повлияли реформа системы здравоохранения, нестабильная ситуация на Украине и рост обращений от граждан соседних государств. Кроме того, фонды отмечают снижение пожертвований от крупных благотворителей: в условиях перемен большие компании сокращают бюджеты на эту статью расходов.

71% фондов отметили рост числа обращений за последние 6 месяцев и 58% фондов прогнозируют продолжение роста обращений. Оптимистично оценивают динамику роста пожертвований всего 26% опрошенных фондов, 22% ожидают сокращения объема помощи, а 37% затрудняются предположить, как будут развиваться события.

При этом пользователи сервиса Добро Mail.Ru планируют помогать чаще: об этом заявили 65% опрошенных. Причин тому несколько. Более трети будут активнее участвовать в благотворительных проектах, потому что получают удовольствие от того, что могут помочь. Для 34% стимулом помогать чаще становится понимание того, что даже небольшое пожертвование значимо. Для 23% важно, что деньги доходят до адресата: они следят за отчетами и новостями проектов на сайте. Половина тех, кто помогает на Добре, рассказали, что помогать – это уже привычка.

В Добро Mail.Ru выражают надежду, что поддержка со стороны интернет-пользователей поможет фондам пережить непростые времена.

«Сейчас, когда, казалось бы, многие стараются сократить расходы, пользователи Добра готовы активнее помогать и понимают, что сегодня есть те, кому труднее. Я и правда верю в интернет-аудиторию и в обычных людей, простых пользователей, которые приучились помогать. Они это делают, потому что чувствуют, что это нужно, получают от этого удовольствие. Они и сами отвечают, что им нравится помогать», — отмечает руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина.

По ее словам, даже сотрудники тех компаний, в которых сейчас сокращают благотворительные бюджеты, самостоятельно стремятся помогать и даже отправляют заявки от имени компании на то, чтобы подключиться к Добру.

 

все новости благотворительности

Категория: Новости благотворительности | Просмотров: 273 | Добавил: sfaction | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar