Главная » Статьи » Юридическая помощь инвалидам

В категории материалов: 22
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Космические костюмы для лечения ДЦП                          
“Космический” костюм “АДЕЛИ” лечит ДЦП!
читать далее

Юридическая помощь инвалидам | Просмотров: 423 | Добавил: sfaction | Дата: 05.12.2014

СОВРЕМЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ  
Структура раздела
Современное лечение включает:
    * Медикаментозное лечение.
    * Иглотерапия.
    * Рефлексотерапия.
    * Логопедические занятия.
    * Бальнео-грязелечение.
    * Ортопедия
    * Лечебный массаж с его разновидностями.
    * Лечебная физкультура ЛФК.
    * Гипербарическая оксигенотерапия

Юридическая помощь инвалидам | Просмотров: 325 | Добавил: sfaction | Дата: 05.12.2014


Активная и пассивная работа на имитаторе ходьбы Шагоход М. ДЦП. Спастический тетрапарез

Юридическая помощь инвалидам | Просмотров: 374 | Добавил: sfaction | Дата: 05.12.2014


ЛФК в воде детям, страдающим ДЦП с применением надувных предметов.

Юридическая помощь инвалидам | Просмотров: 275 | Добавил: sfaction | Дата: 05.12.2014


Разработка суставов при помощи шалфеевого крема для детей с ДЦП. Внимание! Перед применением методики посоветуйтесь с врачом.

Юридическая помощь инвалидам | Просмотров: 274 | Добавил: sfaction | Дата: 05.12.2014


Снимая и создавая это видео, я не ставила задачи чем то удивить, подобрать хороший кадр и сделать красивое оформление. Это видео исключительно для ознакомительного характера, где показан один из комплексов упражнений, по которому Карина занимается в ЕДКС МО Украины у инструктора с многолетним стажем - Кириченко Валентины Анатольевны. 
В ролике инструктор сама объясняет, что и для чего делается,поэтому слушайте внимательно, т.к. снималось это все в зале, где работает одновременно несколько детей . Но я внесу несколько дополнений от Валентины Анатольевны , которые не вошли в фильм... И так - 
1. Если ребенок не ходит или ходит только с поддержкой, начинать заниматься нужно сперва у жесткой опоры, т.е. брусья, затем переходит на туго натянутый канат- затем ослабленный канат - затем у стены.
2. Упражнения нужно выполнять поочередно каждой рукой или ногой, чтобы был перенос центра тяжести.
3. Нужно правильно формулировать движения конечностей по отношению к телу ребенка - вперед, назад, влево, вправо - для того чтобы положение горизонталь ( занятие лежа), затем перенести в положение вертикаль ( занятие стоя)
4. На ослабленную часть давать большую нагрузку .
5. Упражнения на ступеньках должны выполняться четко, без топтания на месте.
6. Приседания - для увеличения объема движений под пальцы можно подкладывать что- то мягкое, но не более чем на 15 градусов.
Не увлекаться глубокими приседаниями, если есть проблемы с тазобедренными суставами( вывих, подвывих), только на высоту голени.

Надеюсь, что этот комплекс процедур поможет разнообразить Вам занятия дома и принесет пользу для Вашего ребенка. 
Удачи всем и терпения в этом нелегком труде восстановления наших деток.

Юридическая помощь инвалидам | Просмотров: 726 | Добавил: sfaction | Дата: 05.12.2014

Разработка суставов при помощи шалфеевого крема для детей с ДЦП. Внимание! Перед применением методики посоветуйтесь с врачом.

 

Администрация

Юридическая помощь инвалидам | Просмотров: 266 | Добавил: sfaction | Дата: 05.12.2014

Разработка суставов при помощи шалфеевого крема для детей с ДЦП. Внимание! Перед применением методики посоветуйтесь с врачом.

 

Администрация

Юридическая помощь инвалидам | Просмотров: 289 | Добавил: sfaction | Дата: 05.12.2014

Дельфинотерапия
Общение с дельфинами целебно – об этом сейчас знают очень многие. А вот откуда берутся эти лечебные свойства? Из чего складывается полезный эффект дельфинотерапии?

По сути своей дельфинотерапия – это комплексное воздействие на организм. Оно складывается из ультразвуковых волн, излучаемых дельфином, двигательной активности, пребывания в морской воде, обладающей определенными целебными свойствами. И, конечно, мощного психологического эффекта. Дельфин побуждает человека, находящегося с ним в бассейне, к общению - совместному плаванию, играм, невербальному обмену информацией. И в результате мы получаем настолько эффективное и позитивное воздействие, которого не могут дать самые современные лекарства.
Основная составляющая дельфинотерапии – это ультразвук. Он применяется в медицине уже больше 40 лет. Для лечения ультразвуком в медицине есть специальный термин – сонофорез или фонофорез. Чем же так ценен этот метод лечения? В отличие от многих других методов, ультразвук действует не на отдельные органы или ткани, а на клетки, из которых состоит наш организм. При этом природный ультразвук вдвойне ценнее, чем «механический», испускаемый лабораторными установками. И этим объясняется уникальность дельфинотерапии. Дельфины – это природные «излучатели» ультразвука, которые охотно лечат человека.

В курсе дельфинотерапии общение с дельфином должно быть регулярным, а не эпизодическим. Нужна определенная система взаимодействия. Курс имеет определенную длительность и программу. Просто «поплавать с дельфином» вы можете и без всякой программы, а можете каждый раз делать одно и то же. При лечении программа меняется от сеанса к сеансу, появляются новые упражнения. Стоять на месте нельзя, иначе курс не даст результатов.

Дельфинотерапия для каждого пациента индивидуальна. Программу курса разрабатывают терапевты и психологи. Они учитывают все особенности состояния пациента. Дельфин, участвующий в лечении, перед началом курса обучается по специальной программе. А сами сеансы проводятся в присутствии терапевта, который наблюдает за происходящим и корректирует программу, если нужно.
Перед началом сеансов будет нелишним посетить эндокринолога, невропатолога и психотерапевта. Грамотные врачи, обследовав тело и душу пациента, вынесут свой окончательный вердикт – можно ли ему лезть в морскую воду или нужно сначала, допустим, выровнять гормональный баланс.

ДЕЛЬФИНОТЕРАПИЯ — ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА:

-детский церебральный паралич (ДЦП);
-ранний детский аутизм (РДА);
-синдром Дауна и другая генетическая патология;
-минимальная мозговая дисфункция (ММД) либо синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);
-функциональные нарушения центральной нервной системы (ЦНС);
-умственная отсталость (кроме глубокой степени), расстройства речи и слуха;
-нейросенсорная тугоухость (НСТ);
-неврозы, посттравматические стрессовые расстройства (ПТСР);
-депрессивные расстройства неэндогенного характера (субдепрессивный уровень);
-расстройства памяти, нарушения обучаемости.

ДЕЛЬФИНОТЕРАПИЯ — ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:
-больные эпилепсией;
-острые инфекционные заболевания;
-онкологические больные;
-стандартные противопоказания для реабилитационного лечения в условиях санаторно-курортного учреждения

Юридическая помощь инвалидам | Просмотров: 1428 | Добавил: sfaction | Дата: 05.12.2014

Заставляем мозг работать по методу Домана

Доман написал замечательную книгу "Что делать если у вашего ребенка повреждения мозга". В ней описано, что он предлагает, чтобы мозг наших детей стал лучше функционировать. Эта книга увесистая, более трех сот страниц и её будет очень интересно читать родителям, у которых есть детки с подобной проблемой, но сразу возьмите фломастер, потому что интересных строк будет много и чтобы не потерять информацию, её необходимо будет подчеркивать. Я хочу поделиться с вами, каким образом я начала заниматься с ребенком, используя этот метод. Из небольших картонок (размер 16,5 на 19,5) я сделала карточки Домана. Для детей с поражением мозга рисунки на этих карточках должны быть черного цвета, мозг лучше реагирует. Что я изобразила на них: фигуры (треугольник, квадрат, овал, круг)- на одной карточке одна фигура; математику (по центру одной карточки рисуем один черный кружок диаметром 2 см, на второй карточке рисуем два кружка, на третьей - три, далее четыре и пять); пишем простые слова крупно (например: на одной карточке - мама, на второй - папа, далее - нос, глаз ) главное, чтобы слова были простые, короткие и написанные черным цветом и крупно. Ну, для начала хватит. Показываем эти карточки ребенку, друг за другом, быстро (примерно по 2 сек на показ одной карточки) и проговариваем то, что мы показываем. Для начала надо взять пять карточек одной тематики, например: математика. Показывая карточку с одним кружком проговаривать: "один", показывая карточку с двумя кружками, надо проговаривать:"два" и так далее. Неделю мы показываем ребенку только эти карточки, как можно чаще в течении дня. Занятия должны быть очень короткими, но частыми. Смысл не в том, чтобы ребенок запомнил, а в том, чтобы тормошить мозг новой информацией, цветом и формой и заставлять его работать. Раз в неделю мы меняем одну карточку на новую, например заменим карточку с одним кружком (один), на карточку с треугольником или любую другую. Ваш ребенок не фокусирует взгляд на карточке? Это не так важно. Главное чтобы он хоть чуть-чуть её заметил, этого достаточно для занятий.
В дальнейшем можно будет добавлять карточки с разной тематикой (овощи, предметы быта...)

Юридическая помощь инвалидам | Просмотров: 313 | Добавил: sfaction | Дата: 05.12.2014

1-10 11-20 21-22