Главная » 2015 » Март » 27 » Все больше жертвуют на благотворительность
21:39
Все больше жертвуют на благотворительность

Все больше жертвуют на благотворительность

 

Идеи системной благотворительности находят все больший отклик у пользователей QIWI, свидетельствуют первые результаты 2015 года по использованию сервиса пожертвований в терминалах компании. В феврале баннеры благотворительных фондов в интерфейсе QIWI терминалов помогли собрать в три раза больше пожертвований, чем в 2014 году.

По информации АСИ, группа QIWI запустила проект по продвижению программной помощи благотворительных фондов и НКО в начале 2014 года. В интерфейсе QIWI терминалов размещаются баннеры благотворительных фондов, нажав на которые все желающие могут получить подробную информацию о целевом сборе средств и сделать свой вклад. В 2014 году на QIWI терминалах уже размещалась информация о 20 различных благотворительных программах, в том числе фондов «Даунсайд Ап», «Жизнь», «Детские деревни – SOS», Православной службы помощи «Милосердие», Благотворительного фонда Константина Хабенского. (Внести денежное пожертвование на благотворительные программы Союза благотворительных организаций России также можно через терминалы QIWI – прим. СБОРа.)

По словам управляющего директора Группы QIWI Анны Стоклицкой, за год люди привыкли, что через QIWI терминал можно не только оплатить все повседневные услуги, но и «совершить вклад в доброе дело».

В феврале 2015 года на странице завершения платежа пользователи QIWI терминалов видели баннер программы «Знать и не бояться» Благотворительного фонда Константина Хабенского, цель которой – всестороннее освещение проблемы онкологии головного мозга у детей, а также информирование врачей и родителей о необходимости ранней диагностики и своевременного лечения. За две недели в фонд перечислено через QIWI терминалы более 260 тыс. рублей. При этом в 2014 году баннерные программы фонда Хабенского на QIWI терминалах собирали в среднем в три раза меньше.

Программа «SOS» благотворительного фонда «Жизнь», информация о которой также размещалась в феврале в течение двух недель, собрала через QIWI терминалы более 200 тыс. рублей. Эта сумма тоже более чем в три раза превысила прошлогодние значения. Программа «SOS» нацелена на сбор средств для экстренной помощи детям с онкологическими заболеваниями.

«Мы размещаем баннеры о благотворительных программах на постоплатной странице, – говорит Анна Стоклицкая. – Ведь один из главных плюсов нашего сервиса – это оперативность. Мы понимаем, что большинству наших пользователей дорога каждая минута, и ничто не должно отвлекать их от процесса оплаты. Человек видит баннер о помощи нуждающимся только после того, как платеж успешно завершен, может не спеша ознакомиться с проблемой помощи нуждающимся и перечислить пожертвование».

Категория: Новости благотворительности | Просмотров: 283 | Добавил: sfaction | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar