Главная » 2015 » Январь » 22 » VI Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
08:11
VI Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

VI Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

 

Организаторами конференции выступают АНО «Лаборатория социальной рекламы», Комиссия Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики».

В этом году программа конференции состоит из двух секций, освещающих наиболее актуальные вопросы социальной рекламы в России: «Искусство и наука на службе социальной рекламы» и «Социальная реклама — тема 2015».

После завершения секций состоится кинопоказ роликов российской и мировой социальной рекламы.

28 января — основной день конференции — пройдет в Общественной палате РФ. Среди участников — представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.

Уже стали известны имена первых выступающих в секции «Искусство и наука на службе социальной рекламы», модератором которой выступят:

Ольга Савельева — доктор социологических наук, профессор департамента интегрированных коммуникаций НИУ «ВШЭ»

Ольга Афанасьева — кандидат политических наук, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «ВШЭ»

О. Савельева раскроет в своем выступлении тему «Пользовательский контент: возможности для социальной рекламы».

С докладом «Песня о Нибелунгах — опыт международного социокультурного проекта» выступит Валерия Устинова, доцент НИУ «ВШЭ», генеральный директор ООО «Мир диалога», тренер-консультант в сфере коммуникации и личной эффективности топ-менеджеров.

Валентина Шилова, кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии РАН, представит доклад «Российский менталитет — основа эффективной социальной рекламы».

О проблемах детей с синдромом Дауна расскажет в своем выступлении «Соцреклама: главное не почему, а зачем. Взгляд фандрайзера и обывателя» Ирина Меньшенина, исполнительный директор Ассоциации фандрайзеров, директор по развитию Благотворительного фонда «Дайнсайд Ап» на секции «Социальная реклама – тема 2015».

Участие бесплатное.

Место проведения: Общественная палата РФ, Москва, Миусская площадь, д. 7, стр. 1,

28 января в 09.30.

Регистрация участников обязательна.

Контакты: e-mail: info@esarussia.ru

 

все новости благотворительности

Категория: Новости благотворительности | Просмотров: 303 | Добавил: sfaction | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar